
Практическим опытом и идеями для улучшения процесса организации работы с одаренными детьми в рамках муниципальных образовательных учреждений поделились педагоги нашей школы Артёмова Ю.С. и Тараканова Н.А.
Юлия Сергеевна рассказала о сложившейся системе работы с одаренными детьми в рамках выступления на тему «Методические способы и приемы выявления и развития детской одаренности на уроках истории и обществознания». Наталья Алексеевна обратила внимание на проблемы, связанные с организацией работы с одаренными детьми в выступлении на тему «Химически одаренные дети: путь от урока до участия в высокорейтинговых мероприятиях».
Наши учителя твердо уверены в том, что одаренность – это дар, который необходимо вовремя разглядеть в ребенке, чтобы способствовать развитию и совершенствованию его природных задатков. Поэтому и помощь, и наставничество учителя в поисковой, исследовательской, проектной деятельности – одно из условий успешного становления и развития личности одаренного ребенка.